История Доминико Дольче и Стефано Габбана



Основанная в 1985 году, Дольче и Габбана (также часто упоминается как D и G)  имела  относительно новое дополнение к миру моды. Доменико Дольче и Стефано Габбана познакомились в Милане в 1980 году. Dolce изучал дизайн моды и работал на небольшой фабрике одежды своей  семьи; Gabbana, дизайнер, который не имел никакого опыта дизайна одежды, вырос в Милане. Они начали бизнес вместе в 1982 году. То, как они смотрят на женщин, как говорят,  сыграли огромную роль в их успехе  в мире моды. Доменико Дольче и Стефано Габбана огромные сторонники независимой женщины, которые являются сильными и уверенными. Их проекты представляют  собой  то, как они видят  женщин. Сложные и  сексуальные  творения, направлены на повышение природной красоты женщины. Раздвигая границы моды, оставив что-то для воображения.

Их первая коллекция  в 1986 году получила международное признание, а их первый бутик открылся  в 1989 году в Японии. В 1990 году они представили свои первую  мужскую коллекцию и открыли  свой первый бутик для женщин в Милане. В том же году дуэт начал проектировать  линию Complice  для  группы Genny  в Милане. В 1992 году бренд был расширен  шарфами, трикотажем, пляжной одеждой , нижним бельем, галстуками, духами и аксессуарами.

В настоящее время они имеют две основные линии одежды,  линия моды Дольче и Габбана  для молодежи  и линия  D и G  для людей постарше. Получить большой финансовый успех им помогли такие нововведения как: корсеты из атласа и  черные  чулки, таким образом, они создали гламурные наряды для стильных 1990-х.

В 1998 году Дольче и Габбана  подписал контракт с Kashiyama  ,чтобы распространять свои проекты в Японии, а в 2001 году они провели свой первый показ за пределами Милана. Естественно, учитывая давние связи пары в Голливуде, они выбрали район Лос-Анджелеса в качестве места встречи. Розничные операции компании растут по всему миру,  лейбл линии  Дольче и Габбана распространен   по всей Азии, Северной Америке и Европе, а также в домах, бутиках в престижных магазинах по всему миру. Около половины компании — это  50 магазинов под  баннером Дольче и Габбана, а остальные, как бутики  DandG . Компания вышла на  розничную  сцену в Нью-Йорке в 1997 году, открытием   магазина  Дольче и Габбана  на Верхнем Ист-Сайде и DandG магазина в Сохо, а также дебютом  флагманского  магазина на западном побережье в Беверли Хиллз в 2000 году.

На протяжении конца 1990-х и начале 2000-х, дизайнеры сохранили свое внимание на развлечениях, сексуальной  одежде для мужчин и женщин, показывая животные принты, яркие цвета, высокие технологии и экспериментальные ткани. Они предпочитают необычные сочетания стилей и материалов.  Лейбл Дольче и Габбана   предлагает смесь дизайнерской одежды, обуви, сумок и аксессуаров для мужчин, женщин и молодежи.

Дольче и Габбана продолжает находиться под влиянием Голливуда и распространять информацию о своей линии при помощи голливудских знаменитостей.  Супер секси, ультра стильные знаменитости Джессика Симпсон и Джессика Альба  предпочитают спортивные  D и G коллекции. Дольче и Габбана также создала костюмы и декорации для выступлений и альбомов  Мадонны,  Mary J. Blige и Уитни Хьюстон. Музыканты и актеры иногда играют влиятельную роль  на коллекции  Дольче и Габбана.




Ещё интересные статьи: