История Доминико Дольче и Стефано Габбана
Основанная в 1985 году, Дольче и Габбана (также часто упоминается как D и G) имела относительно новое дополнение к миру моды. Доменико Дольче и Стефано Габбана познакомились в Милане в 1980 году. Dolce изучал дизайн моды и работал на небольшой фабрике одежды своей семьи; Gabbana, дизайнер, который не имел никакого опыта дизайна одежды, вырос в Милане. Они начали бизнес вместе в 1982 году. То, как они смотрят на женщин, как говорят, сыграли огромную роль в их успехе в мире моды. Доменико Дольче и Стефано Габбана огромные сторонники независимой женщины, которые являются сильными и уверенными. Их проекты представляют собой то, как они видят женщин. Сложные и сексуальные творения, направлены на повышение природной красоты женщины. Раздвигая границы моды, оставив что-то для воображения.
Их первая коллекция в 1986 году получила международное признание, а их первый бутик открылся в 1989 году в Японии. В 1990 году они представили свои первую мужскую коллекцию и открыли свой первый бутик для женщин в Милане. В том же году дуэт начал проектировать линию Complice для группы Genny в Милане. В 1992 году бренд был расширен шарфами, трикотажем, пляжной одеждой , нижним бельем, галстуками, духами и аксессуарами.
В настоящее время они имеют две основные линии одежды, линия моды Дольче и Габбана для молодежи и линия D и G для людей постарше. Получить большой финансовый успех им помогли такие нововведения как: корсеты из атласа и черные чулки, таким образом, они создали гламурные наряды для стильных 1990-х.
В 1998 году Дольче и Габбана подписал контракт с Kashiyama ,чтобы распространять свои проекты в Японии, а в 2001 году они провели свой первый показ за пределами Милана. Естественно, учитывая давние связи пары в Голливуде, они выбрали район Лос-Анджелеса в качестве места встречи. Розничные операции компании растут по всему миру, лейбл линии Дольче и Габбана распространен по всей Азии, Северной Америке и Европе, а также в домах, бутиках в престижных магазинах по всему миру. Около половины компании — это 50 магазинов под баннером Дольче и Габбана, а остальные, как бутики DandG . Компания вышла на розничную сцену в Нью-Йорке в 1997 году, открытием магазина Дольче и Габбана на Верхнем Ист-Сайде и DandG магазина в Сохо, а также дебютом флагманского магазина на западном побережье в Беверли Хиллз в 2000 году.
На протяжении конца 1990-х и начале 2000-х, дизайнеры сохранили свое внимание на развлечениях, сексуальной одежде для мужчин и женщин, показывая животные принты, яркие цвета, высокие технологии и экспериментальные ткани. Они предпочитают необычные сочетания стилей и материалов. Лейбл Дольче и Габбана предлагает смесь дизайнерской одежды, обуви, сумок и аксессуаров для мужчин, женщин и молодежи.
Дольче и Габбана продолжает находиться под влиянием Голливуда и распространять информацию о своей линии при помощи голливудских знаменитостей. Супер секси, ультра стильные знаменитости Джессика Симпсон и Джессика Альба предпочитают спортивные D и G коллекции. Дольче и Габбана также создала костюмы и декорации для выступлений и альбомов Мадонны, Mary J. Blige и Уитни Хьюстон. Музыканты и актеры иногда играют влиятельную роль на коллекции Дольче и Габбана.
Свежие комментарии