Юбки для мужчин — тренд вызывающий аргументы



Со времени освобождения, женщины получили право носить брюки, которые были  только прерогативой мужчин  еще в начале ХХ века. А почему бы не попробовать мужчинам носить  юбки? Юбки для мужчин не является чем-то новым. Юбки для мужчин всегда были в моде во многих частях света, но не в Северной Европе и Северной Америке, где дизайнеры пытаются сделать их популярными сейчас. Посмотрите на реальных шотландских мужчин. Они выглядят очень смелыми  и элегантными  в своих  килтах и  вовсе не абсурдно. В Юго-Восточной Азии мужчины до сих пор носят саронги, индийские мужчины надевают дхоти, и они знают преимущества юбки. В отличие от брюк, юбка является гораздо более удобной,  она не мешает движениям и просто сделана из сплошной ткани.

В начале 1980-х годов, дизайнеры пытались создать широкие  юбки для мужчин в ранее юбка-фобических регионах Запада, но мода никогда не шла в ногу с общественностью. Помимо нескольких мужчин знаменитостей, нескольких актеров, как Мел Гибсон в фильме «Храброе сердце», Рассел Кроу в фильме «Гладиатор», и несколько авантюрных людей, которые носят килты на свадьбах или специальных мероприятий, которые подчеркивают особенности этнического наследия, большинство западных мужчин по-прежнему не решаются  надеть юбку.

Первые юбки для мужчин были представлены  в коллекциях модных дизайнеров уже несколько лет. Таким образом, в 2006 году Жан-Поль Готье представил несколько моделей юбок, а Джон Гальяно последовав этому примеру, показал юбки в своей коллекции в 2009 году.

В начале 2010 года эта тенденция была объявлена как вполне официальная. Тот факт, что мужчины могут носить юбки в общественных  местах и не выглядеть смешно было продемонстрировано самыми  известными французскими  брендами. Великолепные мужские модели прогуливались вдоль  подиума в юбках Жан-Поль Готье, Yohji Yamamoto, Comme Des Garcons, Rick Owens, John Galliano, Number (N) INE, Yves Saint Laurent и Alexander McQueen.

В коллекции  сезона осень/зима  2010 года «Мужчины в юбках»  бренд  Comme Des Garcons  представил белые  юбки  плиссе, как традиционную  форму греческого солдата,  короткие черные юбки, как одежда для  школьника, мужчины были многочисленны и разнообразны  как праздник.

Марк Джейкобс  является абсолютным сеттером  тенденции мужской  юбки, который  ходит  в килтах тех пор, как представил  свою коллекцию  в Нью-Йорке в 2010 году.

Марк Джейкобс  демонстрирует  свои юбки с такой элегантностью, что любая женщина могла бы  позавидовать. В любом случае, креативный директор Louis Vuitton вовсе не смешен в поиске проектных решений, тем не менее, юбки в гардеробе Джейкобс выглядят довольно хорошо.

Человек должен чувствовать, что он самый отважный и психологически готовый носить юбки. Когда шокирующие  креативные дизайнеры  демонстрируют свои юбки на  подиумах, это одна сторона вопроса. Совсем другой вопрос, когда человек готов ехать на метро в Нью-Йорке или Москве  в юбке. Тем не менее, тенденция была действительно принята в реальной жизни, и люди из различных сфер появляются в юбках, от мужских знаменитостей на красной ковровой дорожке до простых  европейских  мужчин. Большинство из них позволяют  себе носить классическую юбку черного цвета, без ярких принтов. Так, Стинг и Вин Дизель  в свое время появились  на красной ковровой дорожке в таких классических юбках. Наиболее типичным для большинства мужчин является традиционный килт во всех его вариациях. Тем не менее, Шон Коннери  регулярно демонстрирует свою страсть к классическому шотландскому  килту. Что касается Майка Майерса, теперь он использует шанс,  показать свои шотландские корни, нося  килт в общественных местах.

Будьте уверены, юбки не для каждого человека. Некоторые из них считают эту тенденцию абсурдом, некоторые  — наступление на мужчин, как на пол. Тем не менее, есть группа людей, которые считают, что ношение такой одежды поразительно, так как  юбка является возможностью  кричать о своей индивидуальности и отличаться от толпы. Эти люди вполне уместно носят  юбки как конкретное средство, чтобы доказать свое  самовыражение.

Несмотря на очевидную  поддержку тренда самыми  легендарными  дизайнерами, мода розничной торговли не спешит  повторить эту тенденцию. Она уверена, что эта разнообразная одежда вряд ли найдет спрос в условиях глобальной рецессии.




Ещё интересные статьи: