«Шик на мосту»: Коллекция Alma сумок от Louis Vuitton



Louis Vuitton недавно представил  коллекцию Alma  сумок .В  рекламной компании принимали  с участие модели Карли Клосс, Джек Джагасик, Ирис Струбеджер  и Дарья Строкоус. Всеми известный бренд    представляет  предмет роскоши для дам  в различной  цветовой гамме. На самом деле цвета  сумок этой коллекции  символизируют  города. Например  желтый  это дань в Нью-Йоркскому  желтому такси, синий  — Париж и красный символизирует  Шанхай.

Рекламная кампания сопровождается лозунгом «Шик на мосту» ,который подразумевает модное воссоединение  трех городов, упомянутых выше.

Alma сумка была создана Gaston-Louis Vuitton в 1934 году и первоначально называлась  Сквайр.  Алма получила свое современное название в 1992 году,  и ей понадобилось почти 80 лет , чтобы стать одной из самых знаковых сумок. Главная  особенность этой универсальной сумки в  том, что она достаточно  просторная  и имеет длинную молнию крепления, что  позволяет открывать ее  почти до конца обеих сторон.

Сегодня  Alma сумки  доступны  в различных материалах , отделке, цветах и различных размеров . Существует  самая маленькая сумка  Алма BB и большая Алма ММ, которая  может  вмещать  документы  формата А4. Алма сумка  изготавливается из таких материалов, как  хлопок, эпи кожа, лакированная кожа , а также,   с гладкой матовой, текстурированной и лакированной отделкой.

Алма сумку  часто можно  заметить  на руках знаменитостей и модных блоггеров. Несмотря на довольно высокие цены таких  сумок ,они  считаются шикарным и стильным аксессуаром для офиса, а также  повседневных нарядов .

Рекламная кампания Алма сумок «Шик на мосту» является первой за  почти 80 лет их существования. Алма сумки из гладкой кожи Эпи в различных цветах, безусловно, добавят  легкий шик любому  наряду.




Ещё интересные статьи: