«Шик на мосту»: Коллекция Alma сумок от Louis Vuitton
Louis Vuitton недавно представил коллекцию Alma сумок .В рекламной компании принимали с участие модели Карли Клосс, Джек Джагасик, Ирис Струбеджер и Дарья Строкоус. Всеми известный бренд представляет предмет роскоши для дам в различной цветовой гамме. На самом деле цвета сумок этой коллекции символизируют города. Например желтый это дань в Нью-Йоркскому желтому такси, синий — Париж и красный символизирует Шанхай.
Рекламная кампания сопровождается лозунгом «Шик на мосту» ,который подразумевает модное воссоединение трех городов, упомянутых выше.
Alma сумка была создана Gaston-Louis Vuitton в 1934 году и первоначально называлась Сквайр. Алма получила свое современное название в 1992 году, и ей понадобилось почти 80 лет , чтобы стать одной из самых знаковых сумок. Главная особенность этой универсальной сумки в том, что она достаточно просторная и имеет длинную молнию крепления, что позволяет открывать ее почти до конца обеих сторон.
Сегодня Alma сумки доступны в различных материалах , отделке, цветах и различных размеров . Существует самая маленькая сумка Алма BB и большая Алма ММ, которая может вмещать документы формата А4. Алма сумка изготавливается из таких материалов, как хлопок, эпи кожа, лакированная кожа , а также, с гладкой матовой, текстурированной и лакированной отделкой.
Алма сумку часто можно заметить на руках знаменитостей и модных блоггеров. Несмотря на довольно высокие цены таких сумок ,они считаются шикарным и стильным аксессуаром для офиса, а также повседневных нарядов .
Рекламная кампания Алма сумок «Шик на мосту» является первой за почти 80 лет их существования. Алма сумки из гладкой кожи Эпи в различных цветах, безусловно, добавят легкий шик любому наряду.
Свежие комментарии