Ловушки шопинга
Шопинг – дело занятное, увлекательное, но затратное. Порой мы совершаем абсолютно нелогичные покупки, отдавая при этом круглую сумму. И лишь дома понимаем, что приобретения не так уж были и нужны. А дело может быть в простых шопинг – ловушках! Что это такое и как их обойти, именно об этом и пойдет речь.
Ловушка № 1
Мы весьма подвержены музыкальному фону, который воздействует нам на подсознание практически в каждом магазине. Ненавязчивая и очень приятная музыка призывает покупателей к примерке нарядов, а слишком громкая отвлекает нас от недостатков.
Ловушка № 2
Специальные ароматы, распыленные в магазине призваны увеличивать объемы продаж. Самые придирчивые модницы оценивают наряды менее критично, а высокая цена кажется не такой уж заоблачной.
Ловушка № 3
В первую очередь наш взгляд падает на витрины и манекены. Именно сюда продавцы выкладывают самый дорогой товар. На манекене мы можем увидеть целый образ, тщательно составленный грамотным продавцом. В итоге нам хочется приобрести не только одну вещь, а все сразу.
Ловушка № 4
На ценнике мы видим цифру 999? Это скрытый маркетинговый ход. Заниженная таким образом цена (всего на один рубль) кажется нам куда привлекательнее, чем цифра с нулями. Кроме этого на ценнике могут стоять две цены: одна старая, а другая, новая (якобы со скидкой). Продавцы знают, как мы любим скидки и бонусы и без зазрения совести пользуются этим. Будьте бдительны!
Свежие комментарии