Как вернуть товар в магазин, если шопинг не удался?


Нередки случаи, что после покупки, одежда не доставляет нам радости. Возможно, мы сделали выбор в спешке или невнимательно сделали примерку. В любом случае отчаиваться не стоит. Мы расскажем, что предпринять, если наряд не подошел.

vozvrat_tovara_v_magazin_02_1

Любой товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней. Однако, вещи непременно должны быть в идеальном состоянии. (На нижнее белье данный закон не распространяется). Поэтому придя домой внимательно осмотрите изделие, померяйте, не срывая бирок.

Если покупки вы совершаете с интернете, то нужно быть уверенным, что это вещи из России. Итак, если вещь вам не подошла, срочно несите ее обратно в магазин. Аргументировав возврат: неподходящим фасоном, размером или цветом. Такой аргумент , как «она мне просто разонравилась», скорее всего, спровоцирует конфликт.

Если продавец, отказывает в возврате денег, обратитесь к руководству магазина или старшему продавцу. Обязательно предъявите продавцам чек на покупку. Это значительно упростит процесс возврата ваших наличных. Не срезайте ярлычок с одежды, иначе в возврате вам откажут.

Если вы надевали вещь хоть один раз, пусть она и выглядит как новая, деньги за нее вам не вернут. Кроме этого, если продавец хитрит и предлагает обменять товар на другой, который вам тоже не нравится — не соглашайтесь, стойте на своем!

На будущее: подходите к совершению покупок ответственно. Так вы избавите себя от ненужных хлопот и убережете нервы. Сто раз подумайте перед тем, как купить шикарное, но ужасно неудобное платье. Но если вещь все – таки нужно вернуть, наберитесь смелости и идите в магазин!




Ещё интересные статьи: