Курс на восток



Интерес к азиатской косметике достиг невероятных масштабов. В чем же секрет успеха и можно ли доверять средствам с иероглифами на упаковке? Почему российские девушки так страстно полюбили эти баночки? Давайте разбираться!
Рекламу этих средств не крутят с утра до ночи по ТВ, их не найти в крупных сетевых магазинах косметики – за ними нужно охотиться на иностранных сайтах или заказывать в интернет – магазинчиках.

Например, косметическая промышленность Японии никогда не равнялась на западные достижения, а шла особым путем. Пока в Штатах радовались своему изобретению – ботексу, а в Европе экспериментировали со стволовыми клетками, в местных лабораториях синтезировали гиалуриновую кислоту, которая сейчас содержится почти во всех местных продуктах. Японцы были пионерами и в применении коэнзима Q 10, витамина С и коллагена.

Многие японские бренды выпускают средства без парабенов и алкоголя. Для того, чтобы уменьшить количество консервантов, кремы разливают в емкости с помпой. Это удобно и потребителям, так проще рассчитать дозировку и без контакта с воздухом не происходит губительный для состава процесс окисления.

Мы привыкли воротить нос от всего, что с пометкой «made in china». А зря, в огромном государстве есть свои бьюти — сокровища, разработанные на основе древней медицины. Азиатская косметика, безусловно, заслуживает внимания, и попробовать ее, конечно стоит. Но не забывайте, к выбору средств нужно подходить очень тщательно. Берите с миру – по нитке, а с Востока – отбеливающие средства, тканевые лифтинг – маски, улиточные и ВВ – кремы, натуральное массажное масло и шампуни.

kurs_na_vostok_05_09_2014_1




Ещё интересные статьи: