Кого взять на шоппинг?


       Кто – то предпочитает шопинг в гордом одиночестве. Для кого – то мнение со стороны просто необходимо. Вторая категория модниц либо прислушивается к советам продавца – консультанта, либо берет с собой кого – то из близких людей. Кто это будет: бойфренд, подруга или мама?

kogo_vzyat_na_shopping_1

       Давайте на чистоту. Истинная цель любого продавца – продать вам вещь. И для него по большому счету совершенно не важно подходит она вам или нет. Но это вовсе не означает, что продавец – враг №1. Он всегда поможет отыскать вещь нужного размера, цвета и стиля. Возможно, он даже выскажет свое мнение относительно десятка нарядов, которые вы перемерили.

       Однако, не следует слепо доверять таким консультантам, которые уверяют, что тесные брюки после стирки точно растянутся, пиджак, давящий в груди – идеально подчеркивает бюст, а неудобную шпильку вы вскоре не будите замечать… Это ложь! Не стоит прислушиваться и к таким словам: «Эти брюки разлетаются, как горячие пирожки, а такие платья в других магазинах намного дороже». Относитесь к продавцу, не как к истине в последней инстанции.

       Если вы решили взять с собой подругу, помните – подруга подруге рознь. На шопинг лучше пригласить проверенную подругу, которая искренне подскажет какой наряд сидит на вас лучше. Кроме этого она должна обладать определенным вкусом. Если она сама одета нелепо, вряд ли есть смысл тащить ее в торговый центр, желая получить дельный совет.

       Доверяете своему мужчине? Тогда попробуйте уговорить его пойти вместе с вами. Скорее всего, он скажет, что вы хороши во всех нарядах. Возможно мужчина и не разбирается в модных трендах, но общее впечатление от образа составить вполне может.

       Мама – хороший советчик. Но разница в возрасте и вкусовых предпочтениях может обернуться небольшим напряжением. И все же только мама будет максимально объективна в оценке ваших нарядов.

       Вывод: меньше слушаем консультантка, умеренно подругу, прислушиваемся к любимому и маме, и очень внимательно смотрим в зеркало!




Ещё интересные статьи: