История бренда: Burberry
В 1856 году 21-летний Томас Барберри открыл специализированный магазин верхней одежды и спортивных товаров в графстве Хэмпшир и достиг того, что в настоящее время, он является одним из мировых самых известных дизайнерских лейблов, Burberry.
В 1888 году Burberry занялась изготовлением габардин, революционного материала, который был дышащим и водонепроницаемым. Успех этой работы принес компании достаточно авторитета, чтобы открыть свой собственный магазин в Лондоне и продавать свою роскошную моду Burberry. Burberry разработала новую форму для военных британской армии. Торговая марка Burberry не создавала одежду, вплоть до начала 1920-х годов, а затем впервые были показаны образцы моделей плащей Burberry.
В 1960-х годах, торговую марку Burberry стали узнавать, после ее расширения она стала выпускать зонтики, Burberry чемоданы, Burberry шарфы и сумочки.
Очень сложный подход отличил этикетку Burberry от многих других дизайнерских лейблов в отрасли. Burberry одежда и модные аксессуары поражают своей простой красотой. Четкие линии, классический стиль и традиционные цвета: красный, черный, бежевый, белый.
В настоящее время штаб-квартира Burberry находится в Хеймаркет, Лондон с филиалами в Северной Америке и Азии. Линия Burberry предлагает широкий выбор стильной, передовой одежды для мужчин и женщин 21-го века, а также полные коллекции сумок, шарфов, поясов, часов, зонтов и многое другое. Burberry имеет очень характерный фирменный стиль.
Burberry является одним из престижных брендов в группе Luxottica. Эта группа также владеет и управляет другими очень известными дизайнерскими лейблами, как Prada, Versace, Anne Klein, Miu Miu, Chanel и другие. В марте 2001 года, британский дизайнер Кристофер Бейли взял на себя руковдство Burberry в качестве художественного руководителя. Сочетание дерзости и изощренности привело Burberry к авангарду в индустрии моды. Вы можете видеть, моду Burberry на звездах Голливуда, таких как Кейт Мосс, Бритни Спирс, Джастин Тимберлейк и Мадонна .Burberry быстро становится лидером на модном рынке Северной Америки и, как ожидается, получит успех во всем мире в ближайшие годы. На протяжении многих лет, компания расширилась и теперь включает многочисленные магазины и франшизы по всему миру.
Свежие комментарии