Культура гламура
Культура гламура – явление малоизученное. По некоторым источником оно трактуется как «неряшливая элегантность». У нас к гламуру относят стандарты одежды, рекламируемые в глянцевых журналах.
Слово «гламур» становится актуальным и модным в 1930-1950 годы. Этот стиль пока только для избранных звезд кино, джаза.
В 50-60-е годы в Америке появляются первые глянцевые журналы, становится популярным стиль Мэрилин Монро. Понятие «гламур» ранее приравнивалось скорее к стилю жизни, чем к моде, а в обиход оно внедрилось в середине семидесятых годов прошлого века благодаря любителям тусовок и диско-клубов.
Безусловно данный стиль не подходит ни для офисов, ни для университетской аудитории. Его жизнь – тусовки, шоу – бизнес, ночные клубы. Но мода выплеснулась на улицу, родив новый вариант стиля – повседневный гламур. Поклонницами уличного стиля слывут Николь Ричи, Рианна, Холли Берри, Ева Лонгория и другие знаменитости. Например, Бритни Спирс дефилирует по улице в рваных джинсах, майке – алкашке, но при этом с брендовой сумочкой и очках Dolce Gabbana.
Завершающая стадия развития стиля гамур – гламур – лайт, когда появление в шикарном образе на красной дорожке (званом вечере, клубе) органично и уместно, но будничный вариант все-таки должен быть сдержанным, элегантным и максимально естественным.
Свежие комментарии