Клик моды
Считаете, что модный блог – просто хобби? Мы докажем, что это отличный бизнес. И расскажем, как встать на путь успеха.
Поклонников миллионы, подарки и отличный заработок. Думаете речь идет о голливудских звездах? А вот и нет. Чтобы добиться успеха не нужно бегать по кастингам и нервничать, ожидая ответа продюсеров. Три простых слагаемых – Интернет, фотоаппарат и упорство – помогут стать fashion- блогером.
Например Рейчел Парселл, автору блога Pink Peonies, всего 23 года. Каждый день девушка постит себя в ярких нарядах. А в 2014 году она заработала 960 тысяч на контрактах с модными брендами. Сайт Кьяры Ферраньи ежемесячно просматривают 6 миллионов человек, ее проект интернет — магазин – поддерживают сразу несколько инвесторов.
Ханнели Мустапаре входит в десятку самых влиятельных блогеров мира, пиарщики дерутся за то, чтобы она появилась на их мероприятиях. А все началось с того, что у нее накопилось слишком много кадров в компьютере. Девушка решила профессионально обучится фотоискусству. Позже она поняла, что для отличных снимков курсы ей вовсе не нужны. Ханнели не стремилась раскрутить свой сайт, а просто выкладывала свои работы. А когда спустя полгода проверила количество просмотров, их было тысячи. Она искренне увлекалась модой, и успех не заставил себя ждать.
История Марии Колосовой также показательна. Ее сайт был простым хобби. Она с удовольствием делала сайт о путешествиях, красоте, людях. Мария уверена, раз кому — то нравится, как она одевается, надо использовать это для продвижения. Все эти люди просто занимались любимым делом: фотографировали, делали комментарии и посты, создавали блоги, покупали домены. В следующей статье мы расскажем, как завести и раскрутить свой блог.
Свежие комментарии